«

»

Мар 29

ОНЛАЙН-ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

На сайте комитета образования ЕАО прочитала новость о проведении бесплатного онлайн-тестирования педагогических компетенций (https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv/). Ну думаю дайка пройду, пока неделя свободная появилась. Само тестирование заняло минут 40-50. На некоторые вопросы моих ответов не было, приходилось выбирать из того что есть((. Зато рекомендации порадовали. Хочу поделиться некоторыми интересными статьями, которыне мне были предложены.

Статья — Как учить, чтобы дети успешно осваивали учебную программу

Вебинар — Учебная аналитика на службе у учителя

Вебинар — Основы педагогического дизайна: изучаем современные инструменты создания интересных и эффективных уроков

Вебинар — Как обеспечить интерактивность урока цифровыми инструментами?

Статья — Учебная аналитика: типы и способы применения

Статья — Возможности учебной аналитики с использованием компьютера в работе учителя

Вебинар — Возможности учебной аналитики с использованием компьютера в работе учителя

Вебинар — Сервисы WEB 2.0 в образовательной деятельности

Вебинар — Компьютерное оценивание письменного ответа в свободной форме

Материалы семинара Аналитика обучения: маршрут в будущее

Курс — Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя

Статья — 10 необычных способов проверить знания

Статья — Как научить ребенка ставить цели

Статья — Развиваем навык целеполагания в младших классах

Статья — Как ставить цели в обучении

Курс — Развитие регулятивных УУД в младших классах

Вебинар — Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей

Презентация — Образовательные результаты: понятие, функции, требования

Презентация — Я иду на урок физики: целеполагание

Видеолекция — Активная оценка: для тех, кто верит в лучшее образование

Статья — 15 простых способов сделать класс красивым, а учёбу действительно интересной

Статья — Зачем учителям сотрудничать друг с другом

Статья — Как организовать совместную работу учителей

Статья — Первый шаг к сотрудничеству учителей — найти тему, которая всех объединяет

Курс — Школа — центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества

Курс — Педагог – модератор: новая профессия в образовании

Курс — Как успевать максимум: методики управления временем для учителя

Курс — Эффективная коммуникация в жизни педагога

Курс — Конфликты и инструменты работы с ними

Статья — Межличностный конфликт в школе: учитель против учителя

Статья — Совместная работа учителей: по команде или в команде?

Статья — 7 главных причин участвовать в конкурсах для учителей

Статья — Научить учителя делиться опытом

Вебинар — Психологический климат в коллективе педагогов. Как отстаивать свои границы и уважать чужие

Статья — 7 способов повысить вовлеченность в урок

Статья — Перевернутый класс: преимущества и недостатки

Статья — Как помочь ученику правильно прочитать и понять задание

Статья — Развиваем регулятивные навыки

Статья — Метод Сократа в обучении

Вебинар — Смешанное обучение в начальной школе: модель «ротация станций»

Курс — Конференция «Учитель года»

Курс — Методики развития «мягких» навыков (soft skills) у учащихся в процессе обучения

Курс — Инструменты проектирования уроков

Курс — Вовлечение учащихся в обучение

Курс — Мотивация подростков: как вовлечь в деятельность и добиться результата

Статья — 12 способов сделать школьный урок интересным

Статья — 12 легких способов мотивировать учеников

Статья — Долой скучные тетради! Что даёт детям интерактивная тетрадь (и как её сделать)

Вебинар — Визуализация в образовании. Инструменты и приёмы, возможности и ограничения

Вебинар — Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе

Курс — Развитие познавательных УУД в младших классах

Статья — Ребенок с дислексией: как учить и помогать

Статья — Как давать эффективную обратную связь

Статья — Как начать использовать формирующее оценивание?

Статья — Что такое теория множественного интеллекта и как ее использовать в обучении

Статья — Пять шагов к пониманию эмоций

Курс — Методика работы с разноуровневыми классами на основе теории Multiple Intelligences

Курс — Создание индивидуальных образовательных траекторий учеников

Курс — Индивидуальная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС

Курс — Работа с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС

Вебинар — Формирование и развитие индивидуальности современного ребенка

Вебинар — Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования

Курс — Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта

Статья — Как давать эффективную обратную связь

Статья — В классе новенький. Как помочь ребенку адаптироваться в новом коллективе

Статья — Простая техника, чтобы бороться со стрессом учеников

Вебинар — Развитие коммуникативных УУД в младших классах

Вебинар — Применение теории Multiple Intelligences при работе с разноуровневыми классами

Вебинар — State-Management. Управление эмоциональным состоянием

Вебинар — Нейропсихологические основы эффективного обучения

Вебинар — Эффективное общение между педагогом и родителем

Курс — Создание развивающей среды в классе и на уроке

Курс — Инструменты проектирования уроков

Курс — Буллинг в школе: вызов учителям. Принципы и практики прекращения и предотвращения травли в образовательной среде

Курс — Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями

Курс — Методы и инструменты работы с трудными подростками

Статья — Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды современной школы

Статья — Как завоевать доверие учеников и не потерять авторитет

Статья — Как рэп-уроки помогают создать доверительную атмосферу в классе

Статья — 5 способов создать позитивную атмосферу в классе

Семинар-практикум для педагогов Создание атмосферы психологической поддержки в классе

Вебинар — Как помочь адаптироваться первоклассникам

Вебинар — Конфликты между детьми в школе. Стратегии разрешения спорных вопросов в классе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>