На сайте комитета образования ЕАО прочитала новость о проведении бесплатного онлайн-тестирования педагогических компетенций (https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv/). Ну думаю дайка пройду, пока неделя свободная появилась. Само тестирование заняло минут 40-50. На некоторые вопросы моих ответов не было, приходилось выбирать из того что есть((. Зато рекомендации порадовали. Хочу поделиться некоторыми интересными статьями, которыне мне были предложены.
Статья — Как учить, чтобы дети успешно осваивали учебную программу
Вебинар — Учебная аналитика на службе у учителя
Вебинар — Как обеспечить интерактивность урока цифровыми инструментами?
Статья — Учебная аналитика: типы и способы применения
Статья — Возможности учебной аналитики с использованием компьютера в работе учителя
Вебинар — Возможности учебной аналитики с использованием компьютера в работе учителя
Вебинар — Сервисы WEB 2.0 в образовательной деятельности
Вебинар — Компьютерное оценивание письменного ответа в свободной форме
Материалы семинара Аналитика обучения: маршрут в будущее
Курс — Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя
Статья — 10 необычных способов проверить знания
Статья — Как научить ребенка ставить цели
Статья — Развиваем навык целеполагания в младших классах
Статья — Как ставить цели в обучении
Курс — Развитие регулятивных УУД в младших классах
Вебинар — Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей
Презентация — Образовательные результаты: понятие, функции, требования
Презентация — Я иду на урок физики: целеполагание
Видеолекция — Активная оценка: для тех, кто верит в лучшее образование
Статья — 15 простых способов сделать класс красивым, а учёбу действительно интересной
Статья — Зачем учителям сотрудничать друг с другом
Статья — Как организовать совместную работу учителей
Статья — Первый шаг к сотрудничеству учителей — найти тему, которая всех объединяет
Курс — Школа — центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества
Курс — Педагог – модератор: новая профессия в образовании
Курс — Как успевать максимум: методики управления временем для учителя
Курс — Эффективная коммуникация в жизни педагога
Курс — Конфликты и инструменты работы с ними
Статья — Межличностный конфликт в школе: учитель против учителя
Статья — Совместная работа учителей: по команде или в команде?
Статья — 7 главных причин участвовать в конкурсах для учителей
Статья — Научить учителя делиться опытом
Вебинар — Психологический климат в коллективе педагогов. Как отстаивать свои границы и уважать чужие
Статья — 7 способов повысить вовлеченность в урок
Статья — Перевернутый класс: преимущества и недостатки
Статья — Как помочь ученику правильно прочитать и понять задание
Статья — Развиваем регулятивные навыки
Статья — Метод Сократа в обучении
Вебинар — Смешанное обучение в начальной школе: модель «ротация станций»
Курс — Конференция «Учитель года»
Курс — Методики развития «мягких» навыков (soft skills) у учащихся в процессе обучения
Курс — Инструменты проектирования уроков
Курс — Вовлечение учащихся в обучение
Курс — Мотивация подростков: как вовлечь в деятельность и добиться результата
Статья — 12 способов сделать школьный урок интересным
Статья — 12 легких способов мотивировать учеников
Статья — Долой скучные тетради! Что даёт детям интерактивная тетрадь (и как её сделать)
Вебинар — Визуализация в образовании. Инструменты и приёмы, возможности и ограничения
Вебинар — Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе
Курс — Развитие познавательных УУД в младших классах
Статья — Ребенок с дислексией: как учить и помогать
Статья — Как давать эффективную обратную связь
Статья — Как начать использовать формирующее оценивание?
Статья — Что такое теория множественного интеллекта и как ее использовать в обучении
Статья — Пять шагов к пониманию эмоций
Курс — Методика работы с разноуровневыми классами на основе теории Multiple Intelligences
Курс — Создание индивидуальных образовательных траекторий учеников
Курс — Индивидуальная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС
Курс — Работа с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС
Вебинар — Формирование и развитие индивидуальности современного ребенка
Статья — Как давать эффективную обратную связь
Статья — В классе новенький. Как помочь ребенку адаптироваться в новом коллективе
Статья — Простая техника, чтобы бороться со стрессом учеников
Вебинар — Развитие коммуникативных УУД в младших классах
Вебинар — Применение теории Multiple Intelligences при работе с разноуровневыми классами
Вебинар — State-Management. Управление эмоциональным состоянием
Вебинар — Нейропсихологические основы эффективного обучения
Вебинар — Эффективное общение между педагогом и родителем
Курс — Создание развивающей среды в классе и на уроке
Курс — Инструменты проектирования уроков
Курс — Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями
Курс — Методы и инструменты работы с трудными подростками
Статья — Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды современной школы
Статья — Как завоевать доверие учеников и не потерять авторитет
Статья — Как рэп-уроки помогают создать доверительную атмосферу в классе
Статья — 5 способов создать позитивную атмосферу в классе
Семинар-практикум для педагогов Создание атмосферы психологической поддержки в классе
Вебинар — Как помочь адаптироваться первоклассникам
Вебинар — Конфликты между детьми в школе. Стратегии разрешения спорных вопросов в классе